Личный кабинет: Страницы ошибок

Примечание

В конфигурации по умолчанию этот раздел личного кабинета доступен только пользователям групп Technical и Administrative. Редактировать настройки могут только пользователи группы Technical.

В разделе Страницы ошибок личного кабинета вы можете загрузить собственные страницы, которые обратный HTTP-прокси Qrator Labs будет отображать при возникновении ошибок 403 Forbidden, 502 Bad Gateway, 503 Service Unavailable или 504 Gateway Timeout. Все настройки действуют только для текущего домена или сервиса.

Посмотреть страницы ошибок

  1. Выберите нужный домен в разделе Домены или сервис в разделе Сервисы.

  2. Выберите пункт меню Страницы ошибок.

  3. Нажмите на URL рядом с одним из кодов ошибок.

    В новой вкладке браузера откроется страница, которую увидят пользователи при возникновении соответствующей ошибки.

Заменить страницы ошибок

  1. Выберите нужный домен в разделе Домены или сервис в разделе Сервисы.

  2. Выберите пункт меню Страницы ошибок.

  3. Нажмите кнопку Редактировать.

  4. В появившемся диалоге управления файлами создайте необходимую структуру файлов.

    Чтобы обратный HTTP-прокси использовал страницу в качестве страницы ошибки, её следует загрузить в виде файла с раширением html с кодом ошибки в имени файла. Например, файл с содержимым страницы для ошибки 502 Bad Gateway должен называться 502.html. Все страницы должны находиться в корневой папке. Чтобы вернуть страницу по умолчанию для того или иного кода ошибок, удалите соответствующий файл.

    Если для отображения страниц необходимы дополнительные изображения или другие файлы, вы можете загрузить их в этом же диалоге.

    Важно

    Для подключения файлов на страницах ошибок необходимо использовать абсолютные URL, начинающиеся с http://{QRATOR_IP}/qrerror/ или https://{QRATOR_IP}/qrerror/. Если вместо такого URL страница будет использовать URL на основном хосте, то в момент возникновения ошибки файлы могут оказаться недоступными.

    В диалоге управления файлами доступны следующие кнопки:

    • Создать папку — создать новую папку в текущей папке.

    • Загрузить файлы — загрузить один или несколько файлов в текущую папку. Файлы для загрузки выбираются с помощью системного диалога.

    • Загрузить архив — загрузить ZIP-архив и распаковать его в корневую папку. Архив для загрузки выбирается с помощью системного диалога. Поддерживаются только архивы формата ZIP.

    • Скачать всё — скачать ZIP-архив с полным содержимым корневой папки.

    • Удалить всё — удалить всё содержимое корневой папки без возможности восстановления.

    Кликните по имени любого файла, чтобы открыть его предпросмотр в новой вкладке, или нажмите кнопку , чтобы скопировать ссылку для предпросмотра. Обратите внимание, что предпросмотр по этой ссылке доступен только после авторизации в личном кабинете.

    Также рядом с каждым файлом доступно меню со следующими пунктами:

    • Скачать — скачать выбранный файл.

    • Удалить — удалить выбранный файл без возможности восстановления.

    Все изменения, сделанные в этом диалоге, сохраняются автоматически и становятся видны пользователям через несколько минут. Чтобы закрыть диалог, нажмите Применить.

Пример конфигурации

Пример

В этом примере загружены три страницы ошибок. Также загружена папка images с изображениями, необходимыми для этих страниц.

expand_less